Контактный телефон: +38 067-612-03-52

Тренинг «Основы менеджмента»

Тренинг Основы менеджмента Запорожье

 

Цель: развитие управленческих компетенций руководителя.

Задачи:
- осознать свою роль в качестве эффективного руководителя;

 - определить свои сильные и слабые стороны в групповом и индивидуальном стиле управления;

 - научиться добиваться эффективного выполнения поставленных целей посредством четкой постановки задач, установления контроля, повышение мотивации подчиненных и регулярного их развития;

- получить готовые и адаптированные технологии и инструменты для осуществления оперативной деятельности;

- усилить позиции руководителя в глазах подчиненных и вышестоящего руководства через повышение уровня компетенций и развитие индивидуальных особенностей.

Аудитория: Тренинг ориентирован на руководителей разного уровня.

В программе тренинга:

  1. Структура управленческой деятельности эффективного руководителя:

      - постановка и формулирование целей, задач;
      - этап планирования;
      - организация деятельности;
      - контроль, обратная связь;
      - процесс анализа (выбора);
      - принятие решения.

  1. Постановка и формулирование целей (SMART и другие инструменты). Конкретизация задач и установление ключевых индикаторов эффективности (производственных стандартов).
  2. Технология разговора с подчиненным. Определение факторов, сдерживающих выполнение задачи.
  3. Эффективный контроль как инструмент мотивации.
  4. Алгоритм общения руководителя с подчиненным.
  5. Управленческие стили. Инструменты индивидуального подхода к подчиненным.
  6. Виды Мотиваций и их практическое применение от теорий Маслоу и Герцберга до пирамиды «Иерархия ценностей».
  7. Рычаги точечного воздействия на поведение подчиненного. Позитивное и негативное подкрепление. Критика и похвала как инструмент мотивации.
  8. Схема разговора руководителя с негативным и неконструктивно настроенным сотрудником.
  9. Развитие качеств, умений, способностей и навыков у подчиненных.
  10. Выявление и формирование целей развития.
  11. Наставничество – эффективный инструмент руководителя в обучении и развитии персонала.
  12. Предоставление развивающей обратной связи.
  13. Развитие лидерских качеств у руководителей.
  14. Правила делегирования. Подготовка плана развития подчиненного.
Наверх